Наш блог

Знакомство с технологиями LED Экранов. Вводное.

Что нужно знать, прежде чем купить светодиодный экран: технологии LED

Фасады здания, превращенные в гигантские телевизоры, многометровые экраны вместо обычных билбордов — сегодня это не картинка из фантастического фильма, а часть городского пейзажа. Рынок медиафасадов и светодиодных экранов постоянно растет, всё больше производителей, моделей, характеристик... Поэтому уже сейчас нужно помочь покупателям сориентироваться среди множества разных параметров. Этому мы и посвящаем первую статью в нашем блоге. После ее прочтения вы будете понимать, о чем же говорят разные сокращения, типа SMD, P20, IP65, которыми так любят сыпать специалисты.



Шаг пикселя

Экран состоит из светоиспускающих диодов (light-emmittimg diods, LED) — полупроводников, способных светиться при подключении к электричеству. Таким образом, один экранный светодиод представляет собой пиксель. Одним из главных параметров является шаг пикселя — расстояние между соседними диодами. Он обозначается латинской буквой «p», к которой соседствует значение в миллиметрах. Например, встретив в интернет-магазине диодных экранов значение «p15», можно понять означает, что у расстояние между диодами составляет 15 мм.



Технология производства

Для коммерческого производства рекламных видеоэкранов, а речь мы ведем именно о них, используются две технологии: DIP и SMD. В обоих случаях используются диоды трех базовых цветов RGB (красный, зеленый, синий), сочетание которых создает миллионы оттенков. Такая же цветовая схема задействована у телевизоров, компьютерных мониторов, смартфонов и т. п. Технологии DIP и SMD различаются между собой способами изготовления светодиодов. Экраны, выполненные на базе DIP, нашли широкое применение на открытом воздухе, будь то фасад, стена или отдельно стоящая конструкция. В то же время, SMD как более дорогая и миниатюризированная технология, позволяет создавать большие видеостены в помещениях. Дело в том, что DIP не позволяет делать экраны с высокой плотностью пикселей, сейчас технологическим пределом является шаг 6,7 мм. Это некомфортно для рассматривания экрана вблизи. А если разместить экран повыше и на расстоянии, то диоды с шагом p10 или p20 издали будут формировать цельную картинку. А ведь благодаря большому значению «p», можно сделать меньше диодов на единицу площади и значительно уменьшить массу экрана. У самых передовых SMD экранов шаг пикселя сегодня составляет всего 0,5 мм. Но это супер-миниатюрные и гипер-дорогие девайсы, среднее же значение, востребованное на рынке находится в диапазоне p2 - p10.



Яркость LED-экранов

Этот параметр измеряется в канделах (кд) — стандартных единицах силы света. Название происходит от слова candela — свеча, т. е. 1 свеча испускает свет силой 1 кд, а, например. 100-ваттная лампочка испускает 100 кд. Яркость рекламных светодиодных экранов зависит от способа их производства. Светодиоды по технологии DIP более яркие, от 6 000 до 14 000 кандел, они хорошо показывают картинку даже в солнечный день. Хотя, разумеется, на солнечную сторону нужно устанавливать максимально яркие экраны. По SMD-технологии светодиоды получаются менее мощными, сегодня яркость передовых моделей не превышает 7 500 кд. Поэтому, если их и размещать на улице, то лучше с северной стороны.



Класс защиты

Как и любая полупроводниковая технология, светодиодные платы уязвимы к воздействию влаги и пыли. Поэтому для их защиты диоды запаиваются в герметичные линзы, а стыки между ними заливаются специальными герметиками. Класс защиты обозначается буквами IP и парой цифр рядом с ними. Первая цифра обозначает защиту от твердых предметов и материалов, вторая — от воды. Для уличного размещения подходят светодиодные экраны с классом защиты от · IP65, где 6 — полная защита от пыли и контакта, 5 — защита от низконапорных струй воды, до · IP67, где 7 — защита от кратковременного погружения на глубину до 1 метра.

К температурным перепадам, светодиодные экраны, к счастью, менее прихотливы, диапазон рабочих температур составляет от -40 до +50 градусов. Поэтому этот параметр обычно не указывается.

Знакомство с технологиями LED Экранов. Продолжение.

Как подобрать светодиодный экран нужного размера

Когда принимается решение о покупке светодиодного экрана для установки на улице или внутри помещения, то одним из важнейших факторов является его размер. Он определит не только стоимость самого экрана, но и его физическую нагрузку на несущую конструкцию. Прежде чем рассмотреть основные размеры светодиодного экрана, нужно дать несколько базовых понятий о том, из каких единиц он состоит. В прошлой статье мы рассмотрели светодиоды как единицу формирования изображения, здесь же мы обратимся к определениями «модуль» и «кабинет».



Модуль Светодиодного LED Экрана

Это печатная плата, на которой собрано определенное количество светодиодов. На её обратной стороне размещаются резисторы и напечатана проводящая цепь. Нередко печатная плата усилена монтажным каркасом из пластика, добавляющим её прочность. Размеры модуля могут быть различны, производители не ограничиваются типовыми значениями. Однако наиболее распространены модули 16*32 см, 19,2*19,2 см, 12,8*25,6 см. Обычно размер платы коррелирует с плотностью размещения диодов. Современные светодиодные модули делают герметичными, иногда наносят маску — специальное покрытие, которое задает определенный оттенок выводимому изображению.



Кабинет Светодиодного LED Экрана

Это металлический корпус, внутри которого размещаются модули LED, также все необходимые комплектующие для обеспечения электропитанием, подачи видеосигнала и охлаждения. Каждый кабинет может работать в качестве готового наружного экрана, так и быть частью более крупного дисплея. Это позволяет реализовать специальная система замков, разработанная так, чтобы со стороны не было видно границ между отдельными светодиодными кабинетами. Важной характеристикой кабинета, которая оказывает влияние на то сколько стоят диодные экраны, является возможность доступа для технического обслуживания. Она может быть организована как с лицевой стороны, так и с обратной. В первом случае устройство такого экрана будет технически сложнее и поэтому дороже, но его можно смонтировать на стену. Во втором случае LED-экран придется устанавливать на конструкцию, которая обеспечит доступ к нему с обратной стороны. Наконец, в прошлой статье мы касались классов защиты светодиодных экранов. Напомним, этот параметр обозначается как IP, где рядом указываются две цифры — защита от твердых предметов и воды. Класс защиты электрооборудования применяется в описании характеристик кабинетов. Так, для размещения экрана снаружи класс защиты должен быть IP65, что означает, что он полностью защищен от пыли и контакта, а также от низконапорных струй, попадающих на экран с любого направления.



Как определяется размер светодиодного LED Экрана

экрана

Производство экранов для рекламы и других нужд во многом опирается на данные, предоставленные заказчиком. Прежде всего, это размеры самого экрана, его удаленность от точки просмотра и характеристики несущей конструкции. Поставщик экрана подбирает подходящие решения и, как правило, предлагает варианты с типовыми модулями с тем или иным шагом пикселя. Например, для монтажа кабинета 1 кв. м. наиболее оптимальным по цене и количеству будет использование модулей размером 32*16 см. Их понадобится 18 штук, и вместе площадь рабочей поверхности получится равной 0.96*0,96 м. Используя модули других размеров, можно составить экраны самых разных площадей, в т.ч. неправильной формы, разделенные на отдельно установленные сегменты или наоборот, составленные из нескольких кабинетов. Так или иначе, конфигурация экрана не влияет на выбор его системы управления, о которой мы поговорим в следующий раз.

Применение светодиодных экранов: несколько полезных идей

Светодиодный экран — настоящая находка для рекламодателя в этом уставшем от обилия рекламной информации мире. Обычные биллборды и растяжки уже не могут привлечь внимание горожан, но экраны отлично приковывают к себе взгляд. Это происходит благодаря динамичным и ярким образам, которые обращают на себя внимание.

Самым простым вариантом использования медиаэкрана представляется трансляция рекламных роликов. И действительно, на большой экран можно вывести такой же видеоролик, что находится в ротации по телевидению или в интернете. Нужно учесть, есть ли возможность транслировать звук. Если «картинка» показывается без звука, то нужно отредактировать видеоконтент, добавив текстовую информацию.

Далее мы рассмотрим, как можно выделить свои продукты и услуги с помощью медиаэкрана, помимо обычных рекламных роликов ТВ-формата. Видео без ограничений.

Купив экран для рекламы, его владелец автоматически получает небольшое, но яркое средство массовой информации. А значит, всё время работы этого оборудования можно использовать для привлечения внимания потребителей. И время сегодня для этого самое подходящее. Производство видеоматериалов сейчас доступно как никогда, благодаря недорогой, но качественной технике, простым видеоредакторам. Ведь хорошее видео можно снять даже на не очень дорогой смартфон и там же наложить эффекты и звук! Не нужно ограничивать себя короткими видеороликами: сделайте большой сюжет о производстве, если вы производитель, или видеоэкскурсию по своему заведению, если вы управляете гостиницей, галереей торговым центром. Владеете кафе или рестораном? Аппетитно покажите каждый из ингредиентов, который используются для приготовления блюд. Продемонстрируйте крупным планом каждое блюдо меню или специальные предложения. Наверняка в архиве заведения есть фотографии блюд, можно заказать динамичную презентацию в видеоформате, которая и станет вашим запоминающимся меню. Если предприятие насчитывает большой штат, то видеоэкран можно использовать и для укрепления корпоративной культуры: превратите его в интерактивную «доску почета», показывайте новости их жизни организации.

Польза для клиентов Светодиодный экран может стать источником не только рекламной информации, но и такой, которая просто необходима прохожим и клиентам. В торговом центре можно выводить на LED-монитор наглядную карту навигации по этажу, отмечая точки распродаж и спецпредложений. Можно превратить экран в целый информационный справочник, выводя актуальную информацию о погоде, курсах валют, заголовки новостей и трансляции с камер видеорегистраторов. Также можно организовать «прямой эфир» из офиса по работе с клиентами, демонстрируя, что ваши услуги пользуются спросом, но ждать долго не придется. Конечно, для этого должна быть чётко налажена работа с очередями и регламентирована работа клиент-менеджеров. Купив медиафасад или экран в помещение, его можно использовать для показа массовых событий и праздничных мероприятий. Это увидят и с благодарностью воспримут те посетители, которые окажутся вдалеке от сцены, где, например, выступает популярный артист. В общем, область применения светодиодных экранов может быть легко расширена за пределы простой ротации рекламы. Как эффективнее использовать их потенциал, надеемся, подсказала наша статья.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНОВ

Представляем вашему вниманию новый видеопроцессор, созданный специально для удобства использования светодиодных LED экранов в конференциях и для мобильных презентаций. Данный процессор позволяет и транслировать изображение экрана вашего смартфона на светодиодный экран в реальном времени посредством подключения к сети WIFI процессора. За подробной информацией пишите в месенджеры , либо оставляйте заявку на сайте

E-mail: ledreklama25@gmail.com
Телефон: 89247878000
Skype: ledreklama25